Техосмотр в Темрюке

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

 

 

Миссия СК "Северная Казна"

  • Гарантировать стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
  • Сохранять достойный уровень жизни.
  • Предупреждать неприятности и устранять их последствия.
  • Выполнять данные  обещания. 
  • Помогать развитию общества.

Ценности СК "Северная Казна"

  • Мы доброжелательны, корректны и патриотичны.
  • Соблюдая  интересы  клиентов, сотрудников, учредителей и партнеров, мы  лояльны, уважительны и  законопослушны.
  • Мы  открыты и даем возможность для самореализации, развития и обучения.
  • Мы готовы к конструктивному диалогу и совместному взаимовыгодному сотрудничеству.

 

 

История успешной компании

 

Появление компании и первые шаги...

В 1992 году два выпускника юридического института Свердловска - Сорокин Юрий и Козлов Константин создают страховую компанию «ЦЕНТР», которая несмотря на громкое название, не заняла лидирующего положения на рынке, в силу неспособности конкурировать с Госстрахом. В начале 1994 года г-н Козлов получает предложение от В.Ф.Фролова, председателя правления банка «Северная Казна», существующего с 1992 года, о покупке страховой компании. Сумма сделки до сих пор держится в секрете. Страховая компания приобрела новое название «Северная Казна» и влилась в одноименную финансовую группу.

В начале пути в страховой компании работало всего семь человек. Договоров было немного. Но уже летом 1994 года на работу принимаются первые сотрудники отдела страхования. Руководство компании принимает решение о развитии личных видов страхования: имущество физических лиц (страхование траспорта и домашнего имущества). С 1995 года параллельно со страховой компанией существовала медицинская компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА – М». В ее функции входило развитие добровольного медицинского страхования, продвижение и лоббирование обязательного медицинского страхования, а так же предоставление медицинских услуг. Генеральным директором компании был Меренков Александр Владимирович.

Осенью 1996 года произошло слияние двух компаний – страховой и медицинской. Генеральным директором СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» стал А. В. Меренков. С приходом нового прогрессивно настроенного топ-менеджера жизнь «Казны» активизировалась. Происходит бурный рост процента договоров, особенно та часть страхового портфеля, которая касается физических лиц.

Так же идет географическое расширение компании: создаются отделения «УКТУС», «Эльмаш», офис на ул. Сони Морозовой, 190. Географическое расширение происходит и по области: в городе Полевском местное отделение страховой компании «АСКО» вливается в «Северную Казну», причем сохраняются все наработанные сотрудниками связи. Открывается филиал в Нижнем Тагиле – сотрудница «АСКО» переходит работать в «Северную Казну» и организовывает агентскую сеть. Открывается филиал в Каменск-Уральском.

В 1998 году СК «Северная Казна» занимает третье место по страхованию после Госстраха и АСКО. Но происходит ДЕФОЛТ. Пострадала и СК «Северная Казна»: особенно ситуация повлияла на страхование выезжающих за рубеж, автомобилей и домашнего имущества. Ведь тарифы были рассчитаны по одним ценам, цены выросли, и выплаты пришлось выплачивать абсолютно другие. Было очень трудно. И, тем не менее, компания не только выжила, но и, сумев вовремя перестроиться, заняла значительную долю рынка Екатеринбурга и Свердловской области, открыла филиалы в других городах.

 Развитие…

 2003 год для СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» прошел под знаком обязательного страхования автогражданской ответственности (Автострахование ОСАГО). Усилия топ-менеджмента компании по вступлению в Российский Союз Автостраховщиков не прошли даром, компания первой из региональных страховщиков Свердловской области получила лицензию по ОСАГО, причем 10 июня, до вступления Закона в силу. (Закон начал действовать с 1 июля). С 1 июля по 10 января 2003 года компания застраховала по ОСАГО около 70 000 клиентов и выплатили 10,57 млн. рублей.

В 2005 году был открыт филиал в Челябинске. Кроме этого, в СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» удачно прошел этап реорганизации, была введена матричная система управления и управление по бизнес процессам, открыт контакт-центр, установлена CRM-система и создан внутренний сайт для сотрудников компании для поддержания коммуникативных связей.

В 2006 года компания вывела на рынок новые страховые продукты: обновленное пакетное страхование транспорта, «Сезон» (страхование домашнего имущества на время отпуска), улучшенную программу «Антиклещ» и «Авторезерв» (добровольное страхование гражданской ответственности автовладельцев. В 2006 году проходила активная реорганизация подразделений на территории Свердловской области для того, чтобы «укрупненные» офисы могли предоставлять клиентам более квалифицированную и качественную помощь при страховых событиях. В Москве и Перми произошло открытие подразделений СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». Реструктуризация была проведена и в рамках главной стратегии компании – сохранять политику справедливых выплат и стать эталоном в качестве обслуживания клиентов.

Главное событие 2007 года – присоединение СК «Гамма» к СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». Напомним, что объединение произошло по следующим причинам: в «Газпроме» («Уралгазинвест», владевший «Гаммой» является структурой «Уралтрансгаза», который в свою очередь является структурой «Газпрома») шла кампания по избавлению от непрофильных активов, поэтому было принято решение продать страховую компанию. В процессе переговоров покупателем стала СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». «Гамма» присоединилась к «СЕВЕРНОЙ КАЗНЕ» со всеми долговыми обязательствами и активами. Также значимым стало проведение реструктуризации активов: была продана страховая компания «КРОНА», специализирующуюся на добровольном медицинском страховании, приобретена часть компании «МЕДИНКОМ», приобретение медицинского центра «СК-Мед».

Компания продолжила территориальную экспансию в регионы: было открыто представительство компании в Магнитогорске. В Екатеринбурге начал работу новый офис продаж «Урал» (П. Тольятти, 28 а), а так же подразделение в г. Березовский. В 2007 году произошла модификация имеющихся страховых продуктов. В этом году компания активно занималась вложениями в автоматизацию. Теперь многие процессы автоматизированы, и клиентам стало проще с нами работать. Компания стала более доступной в Интернете и для клиентов через внешний сайт, и для сотрудников — через внутренний сайт. Работает проект по принятию заявлений о страховой выплате через контакт-центр, то есть клиенты могут подать заявление по Интернету, по телефону, отправить письмом по почте или приехать в офис компании. Кроме этого, в 2007 году появилась служба качества – отдельное структурное подразделение, которое контролирует бизнес - процессы и качество обслуживания внешних и внутренних клиентов.

 Успех…

 В 2008 году впервые годовой сбор СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» превысил миллиард рублей, компания собрала 1 074, 012 млн рублей (из них 773, 022 млн.рублей — по добровольным видам страхования; 300, 990 млн. рублей по ОСАГО). В 2008 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» отметила свое 15-летие. Этому празднику были посвящены многочисленные мероприятия и акции для клиентов, такие как «Дни распродаж», «Магия чисел» и «Бизнес». В период этих акции клиенты приобретали страховки на очень выгодных условиях.

Именно в 2008 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» получила звание «Лучшая региональная страховая компания по УРФО в 2007 году» («Золотая Саламандра»). На Годовом собрании участников ООО «СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» был впервые введен новый независимый член Совета директоров — им стал француз Мишель Беннет. А осенью 2008 года, в разгар кризиса, из состава учредителей ООО СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» вышел ОАО «Банк Северная Казна». Несмотря на сложную ситуацию, связанную с ликвидацией банка «Северная Казна», и возникшим недоверием со стороны потребителей, страховой «Казне» удалось в значительной мере снизить негативный эффект от ситуации на рынке и сохранить клиентскую базу, а так же провести активную продуктовую политику.

В 2008 году СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» запустила на рынок несколько страховых продуктов: страховку для дорогих иномарок «Автопрестиж, «Антигрипп», специальную страховку для женщин-автовладельцев «Автоклубничка», продукт «911 – страховая неотложка для малого бизнеса» и «ХХL – КАСКО для серьезных мужчин», введены новые привлекательные условия по страхованию домашнего имущества (Страховка квартиры) и строений.

Также в 2008 году было проведены многочисленные мероприятия по автоматизации и интернетизации процессов: введены в эксплуатацию АРМ-системы, которые дают возможность нашим партнерам быстро оформлять страховые продукты. Кроме этого, активно развивались сервисы в интернет-магазине: и начал работу сервис по приему заявлений на выплаты.

 

2009 год – это год значительных перемен в страховой «Казне».

 1 апреля изменился состав учредителей компании. В начале года компания избавилась от непрофильных активов, таких как медицинский центр и стоматологическая клиника. В СК «Северная Казна» прошла структурная реорганизация: введена большая самостоятельность продающих подразделений, которая дает возможность больше сделать для клиента, больше заработать, а значит, повысить общий уровень дохода компании.

В страховой компании «Северная Казна» было организовано новое структурное подразделение «СК-VIP», обеспечивающее качественно новый уровень обслуживания для VIP-клиентов, и подразделение «СК-ритейл», работающее с розничными потребителями. Более того, компания стала развивать региональную сеть по России – сейчас наши клиенты живут в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Москве, Твери, Волгограде.

В 2009 году были выпущены новые продукты: «Мини-Каско 20/10», «50/50», акция «Спутниковая сигналка в подарок», «АвтоОберег» и «Оберег», модифицированы существующие. Проведены многочисленные акции для привлечения новых клиентов и удержания старых. В 2009 году начал активную работу VIP-клуб, где встречаются корпоративные клиенты компании и обсуждают управленческие вопросы.
2010 год для СК «Северная Казна» прошел под слоганом: «Мы – семейный страховщик для Вас и Вашего бизнеса!». Выступая в роли семейного финансового доктора, Компания разрабатывала и модифицировала комплексные страховки личной и бизнес-семьи.
2011 год проходит под девизом: «Страховая компания «Северная Казна» - семейный страховщик федерального масштаба».

СК «Северная Казна» может предложить комплексные страховки личной и бизнес-семьи, выступая в роли семейного финансового доктора. СК «Северная Казна» поможет решить все вопросы по страхованию – оцениит риски, определит нужную страховку, даст рекомендации по безопасности, организует помощь при любом страховом событии, честна с выплатами и оказанием помощи в восстановлении имущества, здоровья.

 

Основные ценности компании:

·       «Семья» должна быть довольна, ей должно быть комфортно. Соответственно, компания делает упор на качество обслуживания и выполнение обещаний. Кроме того, предоставляет дополнительный сервис – поддержка в трудных ситуациях, помощь аварийных комиссаров, семейных врачей, сети автосервисов, больниц, услуги по ремонту квартир

·       СК «Северная казна» выполняет свои обещания.

·       СК «Северная казна» всегда готова к компромиссу, ведь ситуации бывают разные.

·       СК «Северная казна» постоянно придумывает что-то новое, чтобы клиентам было выгодно и интересно. Спутниковые сигнализации в подарок, страхование недвижимости за границей, помощь коллекторов во взыскании долгов – это примеры того, что уже сделано и чем сейчас пользуются клиенты.

·       СК «Северная казна» ищет способы облегчить «семье» жизнь.

 

Обновлено 04.02.2012 05:01